AEG: новый логтип, новая техника
Разумеется, были в представлены в Берлине и другие бренды бытовой техники. Некоторые – в обновленном виде. К примеру, сменился логотип марки AEG, принадлежащей концерну Electrolux. Под новый имидж переделан и немецкий сайт AEG, на российском пока все без изменений, но глобальный ребрендингт AEG стартует зимой, так что время для изменений еще есть.
«Поведение и предпочтения потребителей часто меняются, и каждый бренд имеет свой цикл жизни, – объясняет Александр Дарвазех (Alexander Darwazeh), глава отдела маркетинга Electrolux в Европе, – поскольку продукты являются воплощением обещаний бренда, мы с гордостью представляем абсолютно новую линейку техники с совершенно новым лаконичным дизайном. Мы называем ее просто: Neue Kollektion».
Все начиналось в далеком 1924 году. Именно тогда в Берлине впервые открылась выставка IFA. 3,3 тыс. м² – такова была площадь выставочных павильонов первой IFA. Посетили выставку около 180 тыс. человек – не так уж мало по тем временам. С 3 по 8 сентября этого года в немецкой столице прошла юбилейная пятидесятая выставка современной бытовой техники и электроники - IFA`2010. ZOOM.CNews побывал в ее павильонах. Перед вашими глазами – материал о том, какая бытовая техника была представлена ныне в главном городе Германии.
Хотя спрос на плазму
переживает трудные времена, ее качество продолжает улучшаться. После ухода с
рынка телевизоров компании Pioneer, пальму первенства подхватила компания
Panasonic. Глядя на очередную новинку, совершенно точно можно сказать, о том,
что уровень качества, заданный легендарным брендом, как минимум достигнут, а,
возможно, уже и превзойден.
C каждым днём всё больше и
больше появляется информации о развитии 3D изображения. Практически все ведущие
производители средств визуализации уже поспешил создать одну или несколько
моделей. Киноиндустрия, в свою очередь, обещает отреагировать большим
количеством новинок в 3D формате ближайшей осенью. В свете этого, самое время
приступить к выбору 3D-телевизора.
Звуковая система Panasonic VIERA VT20 расположена в верхней части задней
панели телевизора и представляет собой три динамика выходной мощностью по 10 Вт
каждый. Приличное решение, разместить которое позволил относительно толстый
(есть у этой стороны и достоинства, как видите) корпус. Звук, в результате,
довольно чистый, с хорошим запасом громкости и не зажатый на максимуме.
Телевизор не «фонит».
Использована система виртуального звукового объема V-Audio. Не сказал бы,
что она как-то значительно меняет восприятие звука. Слова производителя о
«звуке, не уступающем изображению» все-таки отдают лукавством. Для такой панели
стоит докупать отдельную звуковую систему.
Подходы к домашнему 3D могут быть разные: полное
игнорирование и заявления про «искусственно нагнетаемый тренд», дичайшая
система с двумя дорогущими проекторами, один проектор в стиле Acer H5360,
ЖК-телевизор ( Samsung, LG, Sony — на выбор), либо же плазма. О решении,
предложенном Samsung еще два года назад , мы уже писали. Сейчас же поговорим об
ультрасовременном плазменном телевизоре — топовой модели линейки VIERA,
Panasonic VT20.